Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Zenos E10
|
Nissan Patrol
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
zenos
|
nissan
|
Марка |
e10
|
patrol
|
Модификацию |
2.0 MT (203 л.с.)
|
4.2 AT (160 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 83.1 |
96 × 96 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 7200 |
160 / 118 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
210 при 6100 |
331 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1999 |
4169 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
22.8 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
No |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
303 / 2287 |
Объем топливного бака, л |
No |
95 |
Снаряженная масса, кг |
700 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1130 |
1855 |
Длина |
3800 |
5010 |
Клиренс |
No |
220 |
Колесная база |
2300 |
2970 |
Размер колес |
195 / 50 / R16 225 / 45 / R17 |
265 / 70 / R16 |
Ширина |
1870 |
1930 |
Ширина задней колеи |
1600 |
1625 |
Ширина передней колеи |
1560 |
1605 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
145 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |