| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Zenos E10
|
Mitsuoka Nouera
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
| Модель |
zenos
|
mitsuoka
|
| Марка |
e10
|
nouera
|
| Модификацию |
2.0 MT (203 л.с.)
|
1.8 CVT (144 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2014
|
2008
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 83.1 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 7200 |
144 / 106 при 6400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
210 при 6100 |
176 при 4400 |
| Объем двигателя, см³ |
1999 |
1797 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
D |
| Количество дверей |
No |
4 |
| Сборка модели |
Великобритания |
No |
| Страна марки |
Великобритания |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
No |
50 |
| Полная масса, кг |
No |
1480 |
| Снаряженная масса, кг |
700 |
1205 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1130 |
1460 |
| Длина |
3800 |
4645 |
| Клиренс |
No |
160 |
| Колесная база |
2300 |
2600 |
| Размер колес |
195 / 50 / R16 225 / 45 / R17 |
195 / 65 / R15 |
| Ширина |
1870 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
1600 |
1460 |
| Ширина передней колеи |
1560 |
1480 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
No |
| Коробка передач |
механика |
вариатор |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
217 |
No |
| Марка топлива |
No |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |