Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 315
|
Fiat Multipla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
bmw
|
fiat
|
Марка |
315
|
multipla
|
Модификацию |
1.5 MT (34 л.с.)
|
1.6 MT (103 л.с.)
|
Начало выпуска |
1934
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1937
|
2004
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
3 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
58 × 94 |
80.5 × 78.4 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при 4000 |
103 / 76 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
145 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1490 |
1596 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
5.6 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 / 1300 |
Объем топливного бака, л |
35 |
63 |
Полная масса, кг |
No |
1870 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1375 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1720 |
Длина |
3900 |
3990 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2400 |
2665 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R15 |
Ширина |
1440 |
1870 |
Ширина задней колеи |
1220 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1153 |
1511 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
168 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.5 / 7.5 / 9.1 |