Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 315
|
Renault Megane
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
bmw
|
renault
|
Марка |
315
|
megane
|
Модификацию |
1.5 MT (34 л.с.)
|
1.2 MT (116 л.с.)
|
Начало выпуска |
1934
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1937
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
58 × 94 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
34 / 25 при 4000 |
116 / 85 при 4900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
190 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1490 |
1197 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
5.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
368 |
Объем топливного бака, л |
35 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1215 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1471 |
Длина |
3900 |
4295 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2400 |
2641 |
Размер колес |
No |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1440 |
1808 |
Ширина задней колеи |
1220 |
1547 |
Ширина передней колеи |
1153 |
1546 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
190 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 5.3 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |