Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Holden Jackaroo
|
Mercedes-Benz W124
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
holden
|
mercedes
|
Марка |
jackaroo
|
w124
|
Модификацию |
3.2 MT (177 л.с.) 4×4
|
3.0 MT (190 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
88.5 × 80.2 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
177 / 130 при 5200 |
190 / 140 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
260 при 3750 |
255 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
3165 |
2960 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Австралия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1464 / 2548 |
520 |
Объем топливного бака, л |
85 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
1795 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1840 |
1445 |
Длина |
4661 |
4740 |
Клиренс |
210 |
163 |
Колесная база |
2761 |
2800 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1745 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1491 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1499 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 14.4 |
No |