Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Maybach 62
|
Ford Bronco
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник
|
Модель |
maybach
|
ford
|
Марка |
62
|
bronco
|
Модификацию |
5.5 AT (550 л.с.)
|
5.8 AT (210 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1979
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 87 |
No |
Количество цилиндров |
12 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
550 / 405 при 5250 |
210 / 154 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
900 при 2200 – 3000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
5513 |
5750 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
605 |
No |
Объем топливного бака, л |
110 |
No |
Полная масса, кг |
3380 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2855 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1573 |
1878 |
Длина |
6171 |
4200 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
3827 |
2642 |
Размер колес |
275 / 50 / R19 |
No |
Ширина |
1980 |
1963 |
Ширина задней колеи |
1695 |
No |
Ширина передней колеи |
1675 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15 |
No |