Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Maybach 62
|
Chevrolet Impala
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
maybach
|
chevrolet
|
Марка |
62
|
impala
|
Модификацию |
5.5 AT (550 л.с.)
|
5.4 AT (253 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1963
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1970
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 87 |
101.6 × 82.5 |
Количество цилиндров |
12 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
550 / 405 при 5250 |
253 / 186 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
900 при 2200 – 3000 |
475 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
5513 |
5359 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
605 |
518 |
Объем топливного бака, л |
110 |
No |
Полная масса, кг |
3380 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2855 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1573 |
1450 |
Длина |
6171 |
5415 |
Клиренс |
150 |
144 |
Колесная база |
3827 |
3023 |
Размер колес |
275 / 50 / R19 |
No |
Ширина |
1980 |
2029 |
Ширина задней колеи |
1695 |
1585 |
Ширина передней колеи |
1675 |
1587 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
2 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15 |
No |