Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Zotye Z100
|
Brilliance M2 (BS4)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
zotye
|
brilliance
|
Марка |
z100
|
m2_bs4
|
Модификацию |
1.0 MT (68 л.с.)
|
1.8 MT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2010
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 6200 |
136 / 100 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
90 при 3500 – 4000 |
165 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
998 |
1834 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
129 |
430 |
Объем топливного бака, л |
35 |
74 |
Полная масса, кг |
1273 |
1870 |
Снаряженная масса, кг |
898 |
1480 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1476 |
1450 |
Длина |
3559 |
4648 |
Клиренс |
156 |
130 |
Колесная база |
2360 |
2790 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1620 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1405 |
1565 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
185 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 5.3 |
11.9 / 6.8 / 8.7 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |