Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercury Mystique
|
Volkswagen Golf GTI
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
mercury
|
volkswagen
|
Марка |
mystique
|
golf_gti
|
Модификацию |
2.5 AT (173 л.с.)
|
1.8 AT (129 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.3 × 79.5 |
81 × 86.4 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 126 при 6250 |
129 / 95 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
224 при 4250 |
168 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
2544 |
1781 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.7 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
454 |
345 / 1145 |
Объем топливного бака, л |
57 |
55 |
Полная масса, кг |
2180 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1440 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1382 |
1415 |
Длина |
4694 |
4054 |
Клиренс |
120 |
125 |
Колесная база |
2705 |
2470 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1755 |
1700 |
Ширина задней колеи |
1486 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1504 |
1435 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
226 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 7.6 / — |
No |