Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич 426
|
Mitsubishi Pajero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
moscvich
|
mitsubishi
|
Марка |
426
|
pajero
|
Модификацию |
1.4 MT (50 л.с.)
|
3.0 AT (220 л.с.)
|
Начало выпуска |
1967
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 75 |
87.6 × 82.9 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 4750 |
220 / 162 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
92 при 2750 |
281 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1358 |
2998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
663 / 1790 |
Объем топливного бака, л |
46 |
88 |
Полная масса, кг |
No |
3030 |
Снаряженная масса, кг |
1065 |
2310 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1525 |
1900 |
Длина |
4166 |
4900 |
Клиренс |
193 |
220 |
Колесная база |
2400 |
2780 |
Размер колес |
No |
265 / 65 / R17 |
Ширина |
1550 |
1875 |
Ширина задней колеи |
1227 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1247 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
No |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
19 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 9 / — |
No |