Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ultima GTR
|
Honda Jazz
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
ultima
|
honda
|
Марка |
gtr
|
jazz
|
Модификацию |
6.3 MT (640 л.с.)
|
1.3 CVT (88 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
73 × 80 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
640 / 471 при — |
88 / 65 при 1500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
121 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
6300 |
1339 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
335 / 883 |
Объем топливного бака, л |
No |
42 |
Полная масса, кг |
No |
1600 |
Снаряженная масса, кг |
991 |
1234 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1010 |
1525 |
Длина |
3890 |
3900 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2550 |
2500 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R15 185 / 55 / R16 |
Ширина |
1870 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1475 |
Ширина передней колеи |
No |
1492 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
175 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.7 |
12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
4.6 / 4.4 / 4.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |