Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ultima GTR
|
Honda Accord
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
ultima
|
honda
|
Марка |
gtr
|
accord
|
Модификацию |
6.3 MT (640 л.с.)
|
2.2 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 95 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
640 / 471 при — |
150 / 110 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
198 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
6300 |
2156 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
436 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
1905 |
Снаряженная масса, кг |
991 |
1335 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1010 |
1390 |
Длина |
3890 |
4675 |
Колесная база |
2550 |
2715 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R15 |
Ширина |
1870 |
1780 |
Ширина задней колеи |
No |
1500 |
Ширина передней колеи |
No |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
207 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.7 |
8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 8.7 |