| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Toyota Nadia
|
Suzuki Alto
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 3 дв. WORKS
|
| Модель |
toyota
|
suzuki
|
| Марка |
nadia
|
alto
|
| Модификацию |
2.0 AT (135 л.с.)
|
0.5 AT (34 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1998
|
1988
|
| Дата окончания выпуска |
2001
|
1994
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
65 × 55 |
| Количество цилиндров |
4 |
3 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 6000 |
34 / 25 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
181 при 4400 |
42 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
1998 |
547 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.5 |
9.7 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
A |
| Количество дверей |
5 |
3 |
| Сборка модели |
Япония |
Япония |
| Страна марки |
Япония |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
60 |
30 |
| Снаряженная масса, кг |
1350 |
570 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1625 |
1500 |
| Длина |
4425 |
3195 |
| Клиренс |
160 |
150 |
| Колесная база |
2735 |
2335 |
| Размер колес |
195 / 60 / R15 |
No |
| Ширина |
1695 |
1395 |
| Ширина задней колеи |
1450 |
1200 |
| Ширина передней колеи |
1470 |
1220 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.4 |
No |