| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Brilliance FRV (BS2)
|
Москвич 426
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
| Модель |
brilliance
|
moscvich
|
| Марка |
frv_bs2
|
426
|
| Модификацию |
1.6 AT (107 л.с.)
|
1.4 MT (50 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2009
|
1967
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1976
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
76 × 75 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
107 / 79 при 6200 |
50 / 37 при 4750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
140 при 3000 |
92 при 2750 |
| Объем двигателя, см³ |
1584 |
1358 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.5 |
7 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
C |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Китай |
Россия |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
55 |
46 |
| Снаряженная масса, кг |
1225 |
1065 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1512 |
1525 |
| Длина |
4240 |
4166 |
| Клиренс |
138 |
193 |
| Колесная база |
2580 |
2400 |
| Размер колес |
205 / 60 / R16 |
No |
| Ширина |
1820 |
1550 |
| Ширина задней колеи |
No |
1227 |
| Ширина передней колеи |
No |
1247 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
115 |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
19 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / 9 / — |