Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Hover
|
Isuzu Trooper
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
great_wall
|
isuzu
|
Марка |
hover_2005
|
trooper
|
Модификацию |
2.4 MT (130 л.с.)
|
2.6 AT (120 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2005
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92.6 × 95 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
130 / 96 при 5000 |
120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
192 при 2500 |
204 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
2559 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
8.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
420 / 2020 |
No |
Объем топливного бака, л |
74 |
No |
Полная масса, кг |
2305 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1830 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1775 |
1821 |
Длина |
4620 |
4470 |
Клиренс |
200 |
210 |
Колесная база |
2700 |
2649 |
Размер колес |
235 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
1800 |
1651 |
Ширина задней колеи |
1520 |
1495 |
Ширина передней колеи |
1515 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 8.8 / 10 |
No |