Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercury Mariner
|
Isuzu Wizard
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
кроссовер
|
Модель |
mercury
|
isuzu
|
Марка |
mariner
|
wizard
|
Модификацию |
2.5 AT (173 л.с.) 4×4
|
3.2 AT (215 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2008
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.4 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 6250 |
215 / 158 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
224 при 4250 |
294 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2544 |
3165 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.7 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
889 |
No |
Объем топливного бака, л |
57 |
67 |
Полная масса, кг |
1996 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1515 |
1740 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1748 |
1135 |
Длина |
4450 |
4250 |
Клиренс |
213 |
180 |
Колесная база |
2619 |
2460 |
Размер колес |
235 / 70 / R16 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1806 |
1815 |
Ширина задней колеи |
1529 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1542 |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 8.4 / — |
No |