Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercury Mariner
|
Dodge Stealth
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
mercury
|
dodge
|
Марка |
mariner
|
stealth
|
Модификацию |
2.5 AT (173 л.с.) 4×4
|
3.0 AT (166 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.4 × 88 |
91.1 × 76 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 6250 |
166 / 122 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
224 при 4250 |
251 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2544 |
2972 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.7 |
8.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
889 |
315 / 440 |
Объем топливного бака, л |
57 |
75 |
Полная масса, кг |
1996 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1515 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1748 |
1247 |
Длина |
4450 |
4560 |
Клиренс |
213 |
145 |
Колесная база |
2619 |
2470 |
Размер колес |
235 / 70 / R16 |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1806 |
1840 |
Ширина задней колеи |
1529 |
1580 |
Ширина передней колеи |
1542 |
1560 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
220 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 8.4 / — |
No |