Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler Pacifica
|
Citroen DS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
кабриолет
|
Модель |
chrysler
|
citroen
|
Марка |
pacifica
|
ds
|
Модификацию |
3.5 AT (253 л.с.) 4×4
|
2.2 MT (109 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1963
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
1968
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 81 |
90 × 85.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
253 / 186 при 6400 |
109 / 80 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
339 при 3900 |
173 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3518 |
2175 |
Расположение двигателя |
No |
центральное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.9 |
8.75 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
369 / 2250 |
No |
Объем топливного бака, л |
87 |
65 |
Снаряженная масса, кг |
2160 |
1150 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1688 |
1470 |
Длина |
5052 |
4838 |
Клиренс |
150 |
150 |
Колесная база |
2954 |
3125 |
Размер колес |
235 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
2013 |
1790 |
Ширина задней колеи |
1676 |
1300 |
Ширина передней колеи |
1676 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.8 / 10.7 / — |
No |