Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin Lagonda
|
Chrysler Sebring
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
aston_martin
|
chrysler
|
Марка |
lagonda
|
sebring
|
Модификацию |
5.3 MT (310 л.с.)
|
2.0 AT (156 л.с.)
|
Начало выпуска |
1976
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
310 / 228 при 5000 |
156 / 115 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
434 при 4000 |
190 при 5100 |
Объем двигателя, см³ |
5340 |
1998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
370 |
441 |
Объем топливного бака, л |
128 |
64 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1300 |
1497 |
Длина |
5285 |
4850 |
Клиренс |
140 |
140 |
Колесная база |
2915 |
2765 |
Размер колес |
255 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1790 |
1843 |
Ширина задней колеи |
No |
1570 |
Ширина передней колеи |
No |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 18 / — |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |