Имя параметра | Значение параметра для Mazda Biante |
Значение параметра для Audi Coupe |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Mazda Biante | Audi Coupe |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | минивэн | купе |
Модель | mazda | audi |
Марка | biante | coupe |
Модификацию | 2.0 AT (144 л.с.) 4×4 | 2.2 AT (120 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 2008 | 1984 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 1988 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | No |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 144 / 106 при 6200 | 120 / 88 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 186 при 3500 |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2226 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | No |
Степень сжатия | 11.2 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | M | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Страна марки | Япония | Германия |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | No | 443 |
Объем топливного бака, л | No | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | No | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1835 | 1350 |
Длина | 4715 | 4421 |
Клиренс | 150 | 120 |
Колесная база | 2850 | 2538 |
Размер колес | No | 185 / 60 / R14 |
Ширина | 1770 | 1682 |
Ширина задней колеи | 1530 | No |
Ширина передней колеи | 1530 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | No |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 8.2 / 9.4 | No |