Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan 240SX
|
Toyota Avensis
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
nissan
|
toyota
|
Марка |
240sx
|
avensis
|
Модификацию |
2.4 AT (143 л.с.)
|
2.0 MT (152 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 96 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 5200 |
152 / 112 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
309 при 4000 |
196 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2389 |
1987 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.2 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
543 |
Объем топливного бака, л |
65 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2020 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1420 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1290 |
1480 |
Длина |
4521 |
4765 |
Клиренс |
135 |
140 |
Колесная база |
2474 |
2700 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
215 / 55 / R17 |
Ширина |
1689 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1460 |
1560 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
200 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.2 / 5.6 / 6.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |