Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 507
|
Ford Probe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
Модель |
bmw
|
ford
|
Марка |
507
|
probe
|
Модификацию |
3.2 MT (150 л.с.)
|
2.5 MT (165 л.с.)
|
Начало выпуска |
1956
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
1959
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84.5 × 74.2 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 5000 |
165 / 121 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
217 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
3168 |
2498 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7.8 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
США |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
396 / 1000 |
Объем топливного бака, л |
No |
59 |
Полная масса, кг |
No |
1690 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1280 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1257 |
1310 |
Длина |
4380 |
4585 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2480 |
2610 |
Размер колес |
No |
225 / 50 / R16 |
Ширина |
1650 |
1773 |
Ширина задней колеи |
No |
1519 |
Ширина передней колеи |
No |
1519 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
220 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.1 |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.2 / 7.9 / 8.9 |