Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz GLA-klasse AMG
|
Honda Civic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
mercedes
|
honda
|
Марка |
gla_class_amg
|
civic
|
Модификацию |
|
1.6 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2015
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
76 × 88 |
Количество цилиндров |
No |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
No |
120 / 88 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
No |
300 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
No |
1597 |
Расположение цилиндров |
No |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16 |
Тип двигателя |
No |
дизель |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
No |
5 |
Страна марки |
No |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
477 / 1210 |
Объем топливного бака, л |
No |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1870 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1310 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
No |
1440 |
Длина |
No |
4300 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
No |
2595 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
No |
1770 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
6 |
Коробка передач |
No |
механика |
Тип привода |
No |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
207 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
4 / 3.3 / 3.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |