Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz GLA-klasse AMG
|
Audi A4
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан Long
|
Модель |
mercedes
|
audi
|
Марка |
gla_class_amg
|
a4
|
Модификацию |
|
3.2 CVT (265 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85.5 × 92.8 |
Количество цилиндров |
No |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
No |
265 / 195 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
No |
330 при 3000 – 5000 |
Объем двигателя, см³ |
No |
3197 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
No |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.2 |
Тип двигателя |
No |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
No |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
No |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
480 / 962 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2106 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1590 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
No |
1426 |
Длина |
No |
4763 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
No |
2869 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 225 / 50 / R17 245 / 40 / R18 |
Ширина |
No |
1826 |
Ширина задней колеи |
No |
1551 |
Ширина передней колеи |
No |
1564 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
8 |
Коробка передач |
No |
вариатор |
Тип привода |
No |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
197 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.4 / 6.7 / 8.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |