Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz GLA-klasse AMG
|
DS 3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
mercedes
|
ds
|
Марка |
gla_class_amg
|
3
|
Модификацию |
|
1.2 MT (82 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
No |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
No |
82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
No |
118 при 2750 |
Объем двигателя, см³ |
No |
1199 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
No |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
No |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
No |
3 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
No |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
285 / 980 |
Объем топливного бака, л |
No |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1552 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1075 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
No |
1483 |
Длина |
No |
3948 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
No |
2464 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 205 / 45 / R17 |
Ширина |
No |
1715 |
Ширина задней колеи |
No |
1467 |
Ширина передней колеи |
No |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
No |
механика |
Тип привода |
No |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
104 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
174 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.5 / 3.9 / 4.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |