Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Lumina APV
|
Chrysler Sebring
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
chevrolet
|
chrysler
|
Марка |
lumina_apv
|
sebring
|
Модификацию |
3.8 AT (175 л.с.)
|
2.7 AT (188 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96.5 × 86.4 |
86 × 78.5 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
175 / 129 при 4700 |
188 / 138 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
305 при 3200 |
256 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3791 |
2736 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
441 |
Объем топливного бака, л |
77 |
64 |
Полная масса, кг |
No |
2040 |
Снаряженная масса, кг |
1685 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1669 |
1497 |
Длина |
4844 |
4850 |
Клиренс |
175 |
140 |
Колесная база |
2788 |
2765 |
Размер колес |
205 / 70 / R15 |
215 / 55 / R18 |
Ширина |
1877 |
1843 |
Ширина задней колеи |
1560 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1504 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.8 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |