Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dacia 1410
|
Mitsubishi Libero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
dacia
|
mitsubishi
|
Марка |
1410
|
libero
|
Модификацию |
1.4 MT (62 л.с.)
|
1.8 MT (215 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1984
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 77 |
81 × 89 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
62 / 46 при 5000 |
215 / 158 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
100 при 3000 |
284 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1397 |
1834 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Румыния |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
420 |
No |
Объем топливного бака, л |
48 |
50 |
Полная масса, кг |
1360 |
No |
Снаряженная масса, кг |
920 |
1240 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1430 |
1470 |
Длина |
4340 |
4420 |
Клиренс |
120 |
185 |
Колесная база |
2441 |
2505 |
Размер колес |
155 / 80 / R13 |
No |
Ширина |
1636 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1312 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1312 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.6 / 6.4 / 9.2 |
— / — / 8.1 |