Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Marcia
|
Citroen C5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
hyundai
|
citroen
|
Марка |
marcia
|
c5
|
Модификацию |
2.5 MT (173 л.с.)
|
2.9 AT (207 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83.5 × 76 |
87 × 82.6 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 6000 |
207 / 152 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
224 при 4500 |
285 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
2497 |
2946 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Южная Корея |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
563 / 1658 |
Объем топливного бака, л |
65 |
66 |
Полная масса, кг |
No |
2180 |
Снаряженная масса, кг |
1430 |
1620 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1511 |
Длина |
4700 |
4839 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2700 |
2750 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
215 / 55 / R16 |
Ширина |
1770 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1505 |
1495 |
Ширина передней колеи |
1515 |
1528 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
227 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.6 / 7.2 / 10.3 |