| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Ferrari 512 M
|
Mercury Cougar
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
| Модель |
ferrari
|
mercury
|
| Марка |
512m
|
cougar
|
| Модификацию |
4.9 MT (440 л.с.)
|
3.8 MT (112 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1994
|
1980
|
| Дата окончания выпуска |
1996
|
1982
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 78 |
No |
| Количество цилиндров |
12 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
440 / 324 при 6750 |
112 / 82 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
500 при 5500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
4943 |
3802 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10.4 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
E |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Страна марки |
Италия |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
100 |
No |
| Полная масса, кг |
1840 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1630 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1135 |
1346 |
| Длина |
4480 |
5090 |
| Клиренс |
124 |
124 |
| Колесная база |
2550 |
2753 |
| Размер колес |
235 / 40 / R18 295 / 35 / R18 |
No |
| Ширина |
1976 |
1882 |
| Ширина задней колеи |
1644 |
1448 |
| Ширина передней колеи |
1532 |
1476 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
315 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15.6 |
No |