Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari 512 M
|
Mahindra MM
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап
|
Модель |
ferrari
|
mahindra
|
Марка |
512m
|
mm
|
Модификацию |
4.9 MT (440 л.с.)
|
2.5 MT (72 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1994
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 78 |
94 × 90 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
440 / 324 при 6750 |
72 / 53 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
500 при 5500 |
152 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
4943 |
2498 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.4 |
23 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Индия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
100 |
No |
Полная масса, кг |
1840 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1135 |
1940 |
Длина |
4480 |
4305 |
Клиренс |
124 |
200 |
Колесная база |
2550 |
2680 |
Размер колес |
235 / 40 / R18 295 / 35 / R18 |
No |
Ширина |
1976 |
1660 |
Ширина задней колеи |
1644 |
1346 |
Ширина передней колеи |
1532 |
1346 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
315 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15.6 |
No |