Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin Cygnet
|
Isuzu KB
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
aston_martin
|
isuzu
|
Марка |
cygnet
|
kb
|
Модификацию |
1.3 CVT (98 л.с.)
|
1.9 MT (86 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2011
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72.5 × 80.5 |
87 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
98 / 72 при 6000 |
86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
125 при 4400 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1329 |
1949 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
11.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
No |
Количество дверей |
3 |
2 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
32 |
No |
Полная масса, кг |
1290 |
No |
Снаряженная масса, кг |
988 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1600 |
Длина |
3078 |
4405 |
Клиренс |
135 |
No |
Колесная база |
2000 |
2600 |
Размер колес |
175 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1680 |
1600 |
Ширина задней колеи |
1480 |
No |
Ширина передней колеи |
1480 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
120 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
6.1 / 4.6 / 5.2 |
No |