Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dodge Journey
|
Opel Campo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
dodge
|
opel
|
Марка |
journey
|
campo
|
Модификацию |
2.4 AT (175 л.с.)
|
2.3 MT (94 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2008
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
88 × 97 |
89.3 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
175 / 129 при 6000 |
94 / 69 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
220 при 4500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2360 |
2255 |
Расположение двигателя |
No |
центральное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
10.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
483 / 1562 |
No |
Объем топливного бака, л |
77 |
No |
Полная масса, кг |
2425 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1805 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1745 |
1595 |
Длина |
4888 |
4980 |
Клиренс |
182 |
No |
Колесная база |
2890 |
3025 |
Размер колес |
225 / 65 / R16 225 / 55 / R19 |
No |
Ширина |
1878 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1582 |
No |
Ширина передней колеи |
1571 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 7.6 / 9.6 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |