Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bentley Continental Flying Spur
|
Peugeot 205
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
bentley
|
peugeot
|
Марка |
continental_flying_spur
|
205
|
Модификацию |
6.0 AT (610 л.с.) 4×4
|
1.6 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 90.2 |
No |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
610 / 449 при 6000 |
75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при 1750 – 5600 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
5998 |
1580 |
Расположение цилиндров |
W-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Великобритания |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
475 |
290 / 585 |
Объем топливного бака, л |
90 |
50 |
Полная масса, кг |
2980 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2475 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1475 |
1375 |
Длина |
5290 |
3705 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3065 |
2420 |
Размер колес |
275 / 40 / R19 |
No |
Ширина |
1976 |
1560 |
Ширина задней колеи |
1607 |
1300 |
Ширина передней колеи |
1623 |
1350 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
322 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
26.4 / 12.7 / — |
No |