Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bentley Continental Flying Spur
|
Mercedes-Benz S-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
bentley
|
mercedes
|
Марка |
continental_flying_spur
|
s_klasse
|
Модификацию |
6.0 AT (610 л.с.) 4×4
|
3.8 AT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1979
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1985
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 90.2 |
No |
Количество цилиндров |
12 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
610 / 449 при 6000 |
204 / 150 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при 1750 – 5600 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
5998 |
3800 |
Расположение цилиндров |
W-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
F |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
475 |
No |
Объем топливного бака, л |
90 |
No |
Полная масса, кг |
2980 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2475 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1475 |
1406 |
Длина |
5290 |
4910 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
3065 |
2850 |
Размер колес |
275 / 40 / R19 |
No |
Ширина |
1976 |
1828 |
Ширина задней колеи |
1607 |
1517 |
Ширина передней колеи |
1623 |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
322 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
26.4 / 12.7 / — |
No |