Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan AeroMax
|
Nissan Gloria
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан CIMA
|
Модель |
morgan
|
nissan
|
Марка |
aeromax
|
gloria
|
Модификацию |
4.8 MT (368 л.с.)
|
2.8 AT (94 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
85 × 83 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
368 / 271 при 6300 |
94 / 69 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
502 при 3400 |
176 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
4799 |
2825 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
21.2 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
70 |
72 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
1450 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1300 |
1150 |
Длина |
3970 |
4890 |
Клиренс |
150 |
160 |
Колесная база |
2451 |
2735 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1781 |
1770 |
Ширина задней колеи |
No |
1520 |
Ширина передней колеи |
No |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.3 / 7.9 / 10.9 |
No |