Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Brabus SV12
|
Nissan Gloria
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан CIMA
|
Модель |
brabus
|
nissan
|
Марка |
sv12
|
gloria
|
Модификацию |
6.2 AT (800 л.с.)
|
2.8 AT (94 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 83 |
Количество цилиндров |
12 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
800 / 588 при 5500 |
94 / 69 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1420 при 2100 |
176 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
6233 |
2825 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
21.2 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
560 |
No |
Объем топливного бака, л |
90 |
72 |
Снаряженная масса, кг |
2300 |
1450 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1479 |
1150 |
Длина |
5226 |
4890 |
Клиренс |
145 |
160 |
Колесная база |
3165 |
2735 |
Размер колес |
265 / 30 / R21 295 / 30 / R21 |
No |
Ширина |
1671 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1606 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |