Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Brabus SV12
|
Mazda 6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
brabus
|
mazda
|
Марка |
sv12
|
6
|
Модификацию |
6.2 AT (800 л.с.)
|
2.3 MT (178 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 94 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
800 / 588 при 5500 |
178 / 131 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1420 при 2100 |
216 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
6233 |
2261 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
560 |
500 |
Объем топливного бака, л |
90 |
64 |
Снаряженная масса, кг |
2300 |
1300 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1479 |
1435 |
Длина |
5226 |
4670 |
Клиренс |
145 |
130 |
Колесная база |
3165 |
2675 |
Размер колес |
265 / 30 / R21 295 / 30 / R21 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1671 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1606 |
1550 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
220 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
9 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |