Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Brabus SV12
|
Infiniti G
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
brabus
|
infiniti
|
Марка |
sv12
|
g35
|
Модификацию |
6.2 AT (800 л.с.)
|
3.5 MT (260 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.5 × 81.4 |
Количество цилиндров |
12 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
800 / 588 при 5500 |
260 / 191 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1420 при 2100 |
352 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
6233 |
3498 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
560 |
475 |
Объем топливного бака, л |
90 |
75 |
Снаряженная масса, кг |
2300 |
1510 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1479 |
1470 |
Длина |
5226 |
4730 |
Клиренс |
145 |
160 |
Колесная база |
3165 |
2850 |
Размер колес |
265 / 30 / R21 295 / 30 / R21 |
215 / 55 / R17 |
Ширина |
1671 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1606 |
1515 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
233 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
6.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
12.4 / 9.8 / 11.2 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |