Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daewoo Leganza
|
Renault 20
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
daewoo
|
renault
|
Марка |
leganza
|
20
|
Модификацию |
1.8 MT (95 л.с.)
|
2.0 AT (109 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1983
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84.8 × 79.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 69 при 5400 |
109 / 80 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
145 при 2800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
1978 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
8.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
400 / 970 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
No |
Полная масса, кг |
1830 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1437 |
1422 |
Длина |
4671 |
4521 |
Клиренс |
150 |
190 |
Колесная база |
2670 |
2667 |
Размер колес |
195 / 70 / R14 205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1779 |
1727 |
Ширина задней колеи |
1505 |
1435 |
Ширина передней колеи |
1515 |
1448 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8 / — |
No |