| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Tatra T700
|
Mitsubishi Galant
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе GT
|
хэтчбек 5 дв.
|
| Модель |
tatra
|
mitsubishi
|
| Марка |
t700
|
galant
|
| Модификацию |
4.5 MT (430 л.с.)
|
1.8 AT (75 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1996
|
1987
|
| Дата окончания выпуска |
1999
|
1992
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
80.6 × 88 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
430 / 316 при — |
75 / 55 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
149 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
4479 |
1795 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
21.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
D |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Страна марки |
Чехия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
430 |
No |
| Объем топливного бака, л |
72 |
60 |
| Полная масса, кг |
2250 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1840 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1490 |
1360 |
| Длина |
5140 |
4670 |
| Клиренс |
170 |
170 |
| Колесная база |
3140 |
2600 |
| Размер колес |
205 / 65 / R15 |
185 / 65 / R14 |
| Ширина |
1810 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
1530 |
1450 |
| Ширина передней колеи |
1530 |
1460 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
| Марка топлива |
No |
ДТ |