Имя параметра | Значение параметра для JAC J7 (Binyue) |
Значение параметра для Mitsubishi Minicab |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | JAC J7 (Binyue) | Mitsubishi Minicab |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | минивэн |
Модель | jac | mitsubishi |
Марка | j7 | minicab |
Модификацию | 2.0 MT (95 л.с.) | 0.7 MT (48 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 2007 | 1999 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 2016 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 65 × 66 |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 5500 | 48 / 35 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 172 при 3000 | 62 при 4000 |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 657 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | No | 8.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | No | 4 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | D | M |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | No | Япония |
Страна марки | Китай | Япония |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | No | 30 |
Полная масса, кг | 1845 | 1100 |
Снаряженная масса, кг | 1470 | 880 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1450 | 1890 |
Длина | 4865 | 3395 |
Клиренс | 125 | 160 |
Колесная база | 2790 | 2390 |
Размер колес | No | 165 / 65 / R13 |
Ширина | 1805 | 1275 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1290 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1290 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 5 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | передний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | No |
Марка топлива | No | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | No |