Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Perodua Kembara
|
Fiat 500L
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
минивэн
|
Модель |
perodua
|
fiat
|
Марка |
kembara
|
500l
|
Модификацию |
1.3 MT (140 л.с.)
|
1.6 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 79.7 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 6400 |
105 / 77 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
177 при 3200 |
320 при 1500 |
Объем двигателя, см³ |
1298 |
1598 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Малайзия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
205 |
343 / 1310 |
Объем топливного бака, л |
46 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1440 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1695 |
1660 |
Длина |
3845 |
4140 |
Клиренс |
190 |
145 |
Колесная база |
2420 |
2612 |
Размер колес |
205 / 70 / R15 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1555 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1310 |
1519 |
Ширина передней колеи |
1315 |
1522 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
182 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.4 / 3.9 / 4.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |