Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac ATS-V
|
Ferrari Mondial
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
cadillac
|
ferrari
|
Марка |
ats_v
|
mondial
|
Модификацию |
3.6 AT (470 л.с.)
|
2.9 MT (240 л.с.)
|
Начало выпуска |
2015
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 85.6 |
81 × 71 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
470 / 346 при 5750 |
240 / 177 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
601 при 3500 |
260 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
3564 |
2927 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10.2 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
США |
Италия |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
295 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
84 |
Снаряженная масса, кг |
1550 |
1430 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1384 |
1250 |
Длина |
4691 |
4530 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2775 |
2650 |
Размер колес |
255 / 35 / R18 275 / 35 / R18 |
No |
Ширина |
1841 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1559 |
No |
Ширина передней колеи |
1538 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
8 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
295 |
240 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
4 |
No |