Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TVR 280
|
Fiat 500X
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
кроссовер
|
Модель |
tvr
|
fiat
|
Марка |
280
|
500x
|
Модификацию |
2.8 AT (160 л.с.)
|
2.4 AT (180 л.с.)
|
Начало выпуска |
1980
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1986
|
2016
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 68.8 |
88 × 97 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5700 |
180 / 132 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
221 при 4300 |
237 при 3900 |
Объем двигателя, см³ |
2792 |
2360 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.2 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Италия |
Страна марки |
Великобритания |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
245 / 910 |
Объем топливного бака, л |
No |
48 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1194 |
1600 |
Длина |
4064 |
4248 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2388 |
2570 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 |
Ширина |
1727 |
1976 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1545 |
Ширина передней колеи |
1435 |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
9 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
206 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.2 |
No |