Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Routan
|
Great Wall Hover H6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
кроссовер
|
Модель |
volkswagen
|
great_wall
|
Марка |
routan
|
hoverh6
|
Модификацию |
3.8 AT (197 л.с.)
|
2.4 AT (164 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2016
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
197 / 145 при 5200 |
164 / 121 при 5500 – 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
332 при 4000 |
210 при 3000 – 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3800 |
2378 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
808 / 2010 |
Объем топливного бака, л |
78 |
70 |
Полная масса, кг |
2511 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1966 |
1690 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1750 |
1690 |
Длина |
5142 |
4640 |
Клиренс |
154 |
190 |
Колесная база |
3078 |
2680 |
Размер колес |
225 / 65 / R16 |
No |
Ширина |
1953 |
1825 |
Ширина задней колеи |
1646 |
1565 |
Ширина передней колеи |
1651 |
1565 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
180 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.7 / 10.2 / 13.1 |
No |