Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Metrocab Metrocab II (TTT)
|
Isuzu Trooper
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
внедорожник 3 дв.
|
Модель |
metrocab
|
isuzu
|
Марка |
metrocab_ii_ttt
|
trooper
|
Модификацию |
2.4 MT (90 л.с.)
|
1.9 MT (86 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2001
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 92 |
87 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 3500 |
86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
218 при 2250 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2446 |
1949 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
карбюратор |
Степень сжатия |
22.2 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
64 |
No |
Полная масса, кг |
2515 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1955 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1755 |
1844 |
Длина |
4505 |
4122 |
Клиренс |
No |
210 |
Колесная база |
2900 |
2301 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
No |
Ширина |
1770 |
1651 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1495 |
Ширина передней колеи |
1420 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10 / 8 / — |
No |