Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alfa Romeo 1900
|
Subaru Forester
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан Berlina
|
кроссовер
|
Модель |
alfa_romeo
|
subaru
|
Марка |
1900
|
forester
|
Модификацию |
2.0 MT (115 л.с.)
|
2.0 AT (250 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1950
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
1959
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92 × 75 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 86 при — |
250 / 184 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
309 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1975 |
1994 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
406 / 1525 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1340 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1490 |
1580 |
Длина |
4400 |
4460 |
Клиренс |
No |
200 |
Колесная база |
2630 |
2525 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R15 |
Ширина |
1600 |
1735 |
Ширина задней колеи |
No |
1470 |
Ширина передней колеи |
No |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
198 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.6 / 8.2 / 10.6 |