Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Verano
|
Mitsubishi Galant
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
buick
|
mitsubishi
|
Марка |
verano
|
galant
|
Модификацию |
2.4 AT (180 л.с.)
|
1.8 MT (126 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
88 × 98 |
81 × 89 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
180 / 134 при 6700 |
126 / 93 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
232 при 4900 |
161 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2384 |
1834 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.2 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
405 |
No |
Объем топливного бака, л |
59 |
64 |
Снаряженная масса, кг |
1551 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1475 |
1460 |
Длина |
4671 |
4610 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2685 |
2635 |
Размер колес |
225 / 50 / R17 235 / 45 / R18 |
No |
Ширина |
1814 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1542 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1532 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 7.4 / — |
No |