Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alpina B12
|
Subaru Vivio
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
alpina
|
subaru
|
Марка |
b12
|
vivio
|
Модификацию |
5.0 AT (350 л.с.)
|
0.7 MT (54 л.с.)
|
Начало выпуска |
1988
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 75 |
56 × 66.8 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
350 / 257 при 5300 |
54 / 40 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
470 при 4000 |
56 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
4988 |
658 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
A |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
105 / 835 |
Объем топливного бака, л |
No |
32 |
Полная масса, кг |
2380 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1860 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1380 |
Длина |
5025 |
3300 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2945 |
2310 |
Размер колес |
265 / 40 / R17 |
No |
Ширина |
1845 |
1400 |
Ширина задней колеи |
No |
1200 |
Ширина передней колеи |
No |
1220 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19.4 / 10.7 / — |
No |