| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mitsubishi Sigma
|
Triumph TR6
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
| Модель |
mitsubishi
|
triumph
|
| Марка |
sigma
|
tr6
|
| Модификацию |
3.0 AT (177 л.с.)
|
2.5 MT (105 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1991
|
1968
|
| Дата окончания выпуска |
1996
|
1976
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91.1 × 76 |
74.7 × 95 |
| Количество цилиндров |
6 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
177 / 130 при 5500 |
105 / 78 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
251 при 3000 |
193 при 3000 |
| Объем двигателя, см³ |
2972 |
2498 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
10 |
8.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
D |
No |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Страна марки |
Япония |
Великобритания |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
72 |
51 |
| Полная масса, кг |
2070 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1575 |
1084 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1505 |
1270 |
| Длина |
4740 |
3950 |
| Клиренс |
165 |
No |
| Колесная база |
2720 |
2235 |
| Размер колес |
205 / 65 / R15 |
No |
| Ширина |
1775 |
1550 |
| Ширина задней колеи |
1530 |
No |
| Ширина передней колеи |
1535 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
205 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
10.7 |
No |